СТРАХОВОЧНЫЙ ПАКЕТ ТП №2233
РЕЛЬСОВЫЙ ПАКЕТ
СТРАХОВОЧНЫй рельсовый пакет
Назначение страховочных пакетов - обеспечение безопасности движения поездов в случаях возможных просадок путевой решетки или образования в земляном полотне воронок. Пакеты рассчитаны под нагрузку ВТ в соответствии с требованиями Инструкции ПВКМ-79 при скорости движения поездов 25 км/час и обеспечивают пропуск по ним всех современных обращающихся нагрузок (в том числе восьмиосных полувагонов грузоподъемностью 130 тс с наиболее тяжелым локомотивом ТЭ-121). Пропуск 16-осных транспортеров грузоподъемностью 240 тс, наиболее неблагоприятных по воздействию на малые мосты, допускается при скорости не более 15 км/час.
Страховочные пакеты, собираемые из рельсовых звеньев длиной 12,5 или 25,0м, по конструкции аналогичны рельсовым пакетам фиксированной длины и так же имеют по три рельса в каждой ветви. Отличие заключается в конструкции поперечных балок-полушпал, служащих для поддержания путевых рельсов и являющихся одновременно опорами для ветвей пакета.
Конструктивная схема опоры представляет собой стальной каркас, состоящий из опорных балок и рельсовых звеньев.
На рис. 1 представлена конструкция страховочного рельсового пакета.
УСТАНОВКА СРП 2233
Рельсовые пакеты, как фиксированных расчетных пролетов, так и страховочные, могут применяться на путях с деревянными и железобетонными шпалами, на прямых и кривых участках и при различных видах тяги.
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СРП 2233
Антикоррозионное покрытие лакокрасочное.
г. Самара, ул. Ново-Вокзальная
дом 146А, пом. 128